Закупочные процедуры
В рамках оформления договорных отношений, а также с целью проявления должной осмотрительности, новый контрагент должен предоставить:

- устав, учредительный договор (при наличии), решение(-я) о создании общества;
- сведения о количестве сотрудников;
- приказ о назначении единоличного исполнительного органа (генерального директора);
- копия паспорта руководителя и лица, действующего по доверенности (вторая страница и страница с действующей регистрацией);
- доверенность на право подписи документов (если подписантом со стороны контрагента является не единоличный исполнительный орган);
- карточку юридического лица (со всеми реквизитами);
- справку об отсутствии задолженности по налогам;
- свидетельства ИНН/ОГРН (либо листы записи);
- годовая бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
- сведения о среднесписочной численности работников с отметкой налогового органа о их получении;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за последний отчетный период;
- налоговые декларации за 4 квартала предшествующего года;
- справка о материально-технических ресурсах;
- лицензии, выписки из СРО (при выполнении специализированных видов работ);
- референц-лист по наиболее значимым проектам (Заказчик, наименование, дата приемки-сдачи, отзывы Заказчика).

Указанные копии документов должны быть сшиты (при наличии более 1-го листа), заверены подписью единоличного исполнительного органа контрагента, скреплены печатью.


Для ускорения мероприятий по согласованию договоров, первично, могут быть предоставлены цифровые копии указанных документом, что не исключает последующее предоставление почтой, либо иным удобным способом соответствующим образом заверенных копий документов.