Качество - ключевой показатель конкурентоспособности продукции и услуг Группы ЗиО, а также залог благополучия для компании в целом и отдельно для каждого сотрудника.
Мы постоянно:
Повышаем удовлетворенность деятельностью наших предприятий и качеством нашей продукции всех заинтересованных сторон: потребителей, акционеров, сотрудников, поставщиков и общества;
Создаем условия для обучения и развития персонала, повышения его компетентности; способствуем тому, чтобы каждый сотрудник понимал свою роль в системе качества, сознательно соблюдал требования действующих документов и нес персональную ответственность за качество своей работы;
Вовлекаем всех сотрудников в работу по улучшению качества при лидирующей роли руководителей;
Предоставляем необходимые ресурсы для достижения стратегической цели;
С учетом важной роли поставщиков и партнеров в деятельности предприятий развиваем с ними взаимовыгодные отношения, вовлекаем их в совместные работы по совершенствованию качества продукции и логистических процессов;
Внедряем современные методы, технические средства и прогрессивные технологии, способствующие повышению качества, обеспечению высокой надежности и безопасности продукции.